- оЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ; срок для возврата Товара еще не прошел и сохранены: коробка, вкладыш, бирки и упаковочные элементы, а сам Товар является Товаром надлежащего качества без следов эксплуатации и он не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи Товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
- Вернуть изделие надлежащего качества можно, если вещь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. В данном случае стоимость доставки осуществляется за ваш собственный счет.
- В случае обнаружение заводского брака, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обязательно решим вопрос в кратчайшие сроки. В данном случае мы организуем доставку самостоятельно за свой счет.
- Заполните заявление на возврат Товара, шаблон которого представлен ниже.
- Подписанное заявление на возврат Товара вложите в коробку, вместе с возвращаемым товаром.
- аккуратно упакуйте возвращаемую посылку.
- Посетите удобный для вас пункт CDEK и сообщите сотруднику, что хотите сделать клиентский возврат в бренд argema, назовите код организации — 3691069.
- сотрудник cdek проверит целостность возвращаемого заказа, а так же наличие подписанного заявления на возврат товара.
- после того, как мы получим возвращаемую вами посылку, будет произведён возврат денежных средств за вычетом затрат на пересылку. в случае, если требуется замена бракованной одежды, то мы отправим исправный экземпляр. Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
обмен
- оЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАМЕНЯЕМЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ; срок для возврата Товара еще не прошел и сохранены: коробка, вкладыш, бирки и упаковочные элементы, а сам Товар является Товаром надлежащего качества без следов эксплуатации и он не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи Товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
- заменить изделие надлежащего качества можно, если вещь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. В данном случае стоимость доставки осуществляется за собственный счет.
- В случае обнаружение брака, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обязательно решим вопрос в кратчайшие сроки. В данном случае мы организуем замену самостоятельно за свой счет.
- Заполните заявление на ЗАМЕНУ Товара, шаблон которого представлен ниже.
- Подписанное заявление на ЗАМЕНУ Товара вложите в коробку, вместе с ЗАМЕНЯЕМЫЙ товаром.
- аккуратно упакуйте возвращаемую посылку.
- Посетите удобный для вас пункт CDEK и сообщите сотруднику, что хотите сделать клиентский возврат в бренд argema, назовите код организации — 3691069.
- ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ МЫ ПРОВЕРИМ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗАМЕНЯЕМОГО ТОВАРА И ОТПРАВИМ ВАМ НУЖНЫЙ ТОВАР.
- Интернет-магазин имеет право отказать в замене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Возврат онлайн-заказа можно направить по адресу указанному в заявлении на возврат.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами.
В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака ИЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЁЛ, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия.
ПОРЯДОК возвратА заказа
- посылки, отправленные сторонней тк или тарифом "до склада" не будут получены. возврат заказа невозможен без вложенного в посылку физического заявления с вашей подписью.
- посылки, отправленные сторонней тк или тарифом "до склада" не будут получены. возврат заказа невозможен без вложенного в посылку физического заявления с вашей подписью.
Возврат приобретённого товара в нашем интернет-магазине осуществляется в соответствии с условиями нашей оферты (пункт 6. Гарантия, отмена Заказа, возврат Товара и предоплаты). В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака ИЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЁЛ, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия.